четверг, 1 декабря 2011 г.

Качественный скалинг в Premiere Pro CS5.5

Не секрет, что штатный скалер в программе Adobe Premiere Pro один из самых плохих среди прошумер программ нелинейного редактирования. Поэтому на различных форумах по Adobe Premiere Pro есть большие ветки по методикам вывода видео из программы для качественного скалирования третьими программами. Некоторые пользователи Adobe Premiere Pro, даже не заметили появление функции Maximum Render Quality для качественного скалирования видео. А те кто заметил и пользуются, не могли не отметить главный недостаток использования Maximum Render Quality – очень долгий просчет. Так вот появился третий способ, который лишен недостатков первых двух, использование движка: Mercury Playback Engine GPU Acceleration. При использовании CUDA видеокарты, мы получаем качество лучше чем при установленной галке Use Maximum Render Quality. И к тому же просчет будет быстрее чем без установленной галки Use Maximum Render Quality, и намного быстрее, чем с установленной (иногда в десятки раз). Полностью статью читаем здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий